Преимущества продвижения сайта с Xneolinks
Сайт - как огромный механизм, как серьезный многоузловой агрегат, требует настолько кропотливой и точной работы по первичной настройке, что без специалистов это сделать не получится. А без правильной настройки сайт продвигать бесполезно и малоэффективно. После отладки первичной формы вашего сайта, когда исправлены недочеты в коде, оптимизирована структура, улучшено юзабилити, можно приступать к продвижению. Здесь важен не столько опыт вебмастера, создавшего красивый сайт, сколько оптимизатора с солидным портфолио. Чем значительнее и дороже ваш продукт, представленный на сайте, тем сложнее будет его продвигать, и здесь нельзя полагаться на "авось", крайне нежелательно обращаться за продвижением к людям малоопытным.
Важные моменты при продвижении сайтов
В выборе площадки для размещения (сайта-донора) ошибиться настолько же легко, насколько легко заблудиться в мегаполисе человеку из провинции, не видевшего такого скопления улиц, транспорта, указателей и проспектов. Здесь типичных ошибок куча: выбор некачественных площадок, неумение отличать СДЛ от испорченных ресурсов, слабое знание грамматики и результат - ссылки на ваш сайт могут вести из такого безобразного текста, что переходов оттуда ожидать точно не стоит.
Важно заметить следующее: у поисковых систем периодически происходят обновления поисковых баз, так называемые поисковые выдачи. Яндекс в этом плане намного строже Google, и очень неприятно будет, если ваш сайт вдруг окажется в немилости у одной из двух поисковых машин, вследствие неправильной оптимизации.
Семантическое ядро
Это словосочетание включает в себя критерии, определяющие направление продвижения вашего сайта. Исключая ненужные, малозначимые и откровенно вредительские для ресурса запросы, оптимизатор обязан собрать ключевые слова и фразы для представления ими страниц вашего сайта. Уточняя, можно раскрыть небольшой секрет продвижения: семантическое ядро составляется на основе прямых, сопутствующих и косвенных поисковых запросов, относящихся к содержанию вашего сайта.
Молодые и малоопытные оптимизаторы часто упускают из виду критерии отбора страниц для поиска Google и Яндекс, и составляют крайне неудачное, бесперспективное семантическое ядро, что в конечном итоге приводит либо к пессимизации сайта, либо - к санкциям поисковых систем. Типичные ошибки продвижения: размытая география, длинные и совершенно бессмысленные анкоры, отсутствие перелинковки для повышения значимости отдельных страниц (или главной), обращение к биржам продажи временных ссылок.
Сайты-доноры
Помимо правильно составленных (здесь мы умышленно называем материалы составленными, а не написанными) SEO-статей, размещаемых и размещенных на собственно вашем сайте, потребуется еще цикл статей по каждому запросу для размещения их на так называемых сайтах-донорах. Для надежности это лучше делать через специализированные сервисы, и ни в коем случае не размещать статьи со ссылками в частном порядке.
Последнее часто приводит к неприятному результату: владелец сайта-донора может после получения вашей оплаты убрать ссылки на ваш сайт, или сделать их невидимыми для роботов поисковых систем (не индексируемыми). На сервисах платного размещения такое случается крайне редко, причем сервис гарантирует либо возврат затраченных средств, либо - склонить администратора сайта-донора вернуть индексируемую ссылку на место.